Контур.Закупки запустил Командный тариф

16 марта 2020

Продукт Контур.Закупки создан для компаний, участвующих в государственных и коммерческих тендерах. С помощью сервиса пользователь находит нужные закупки, обрабатывает их, проверяет конкурентные фирмы и заказчиков на добросовестность и платёжеспособность. 

До появления Командного тарифа каждому сотруднику требовалась отдельная подписка на Контур.Закупки. Кроме того, у пользователей не было единого информационного поля: данные о закупках выгружали в Exel и отправляли по почте. В совместном режиме информация о всех закупках компании доступна всем специалистам по тендерам, руководителю легче следить за их работой, а стоимость каждого рабочего места ниже.

Команда Контур.Закупок взялась за разработку совместного тарифа, когда обнаружила, что одной учётной записью пользуется сразу несколько сотрудников. Также пользователи просили присылать письма с разными тендерами на разные почтовые ящики. Собрав все пожелания, команда Контур.Закупок сделала удобной работу тендерных специалистов и их руководителей.

Что можно делать в Командном тарифе

  1. Распределять уведомления о новых закупках. Теперь специалист будет получать рассылки с определённым типом закупок, которые его интересуют, например: канцтовары, продукты и т.д. Посмотреть все шаблоны поиска компании и закупки в Избранном по-прежнему смогут все сотрудники.
  2. Перенаправлять закупку. Специалист по тендерам сможет передать работу над закупкой коллеге — бухгалтеру, сметчику или юристу. Когда тот выполнит свои задачи, то отправит следующему в цепочке или обратно тендерному специалисту.
  3. Делать пометки к закупкам. Сотрудники могут писать и изменять свои комментарии, а также видеть историю обсуждения.
  4. Следить за работой. Фильтры в сервисе позволят руководителю посмотреть, кто из специалистов загружен, сколько заявок находится в работе и т.д.

Другие новости

10 февраля

Роуминговая связь между операторами электронного документооборота значительно упрощает работу пользователей в системах ЭДО.

10 февраля

Риски сотрудничества с неблагонадежными контрагентами во время пандемии увеличиваются. Но ручная проверка тысяч клиентов и поставщиков требует времени и ресурсов специалистов. Эффективно справиться с этой задачей позволяет приложение «Отчет из Контур.Фокус. Проверка контрагентов».

9 декабря 2020

Перед заключением сделки важно иметь актуальную информацию о контрагенте. Решение Контур.Фокуса и ELMA упрощает работу с большим количеством партнеров по бизнесу, позволяет контролировать риски в течение всего периода сотрудничества.

9 декабря 2020

Финансовые организации обязаны проверять клиентов при открытии счета и в течение всего периода обслуживания. Решение Контура и компании «Диасофт» — Diasoft Digital Q «Взаимодействие с Контур.Фокус» автоматизирует проверку и мониторинг клиентов в АБС, системах фронт-офиса и дистанционного банковского обслуживания (ДБО).