Упрощена процедура представления электронных документов по требованию

3 апреля 2017

Формат утвержден Приказом от 18.01.2017 № ММВ-7-6/16@ ФНС. С описью можно представить как xml-документы, так и скан-образы. Только их максимально число увеличилось с 99 до 9 999. К другим важным нововведениям описи относятся:

  • упразднение кодов xml-документов. Прежде каждому типу xml-документа соответствовал свой код. Если появлялся новый формат, его нельзя было использовать, пока в описи не появится для него код. Теперь не нужно указывать коды, поэтому новые форматы можно вводить сразу;
  • единый код 9998 для сканов любых типов документов. Раньше действовали коды для 11 типов, остальные нужно было представлять на бумаге. Сейчас это ограничение упразднено, в виде скан-образа можно подать любой документ;
  • сократился список идентификационных реквизитов для сканов. Отменены: дата, номер, сумма сделки, сумма налога, предмет документ, реквизиты лица — составителя документа. Остались: код, наименование документа и имя файла;
  • если скан заверил нотариус электронной подписью, то файл подписи можно указать в описи и представить вместе со сканом;
  • в описи следует указывать не только код налогового органа, в который направляется документ, но и его наименование.

Другие новости

10 февраля

Роуминговая связь между операторами электронного документооборота значительно упрощает работу пользователей в системах ЭДО.

10 февраля

Риски сотрудничества с неблагонадежными контрагентами во время пандемии увеличиваются. Но ручная проверка тысяч клиентов и поставщиков требует времени и ресурсов специалистов. Эффективно справиться с этой задачей позволяет приложение «Отчет из Контур.Фокус. Проверка контрагентов».

9 декабря 2020

Перед заключением сделки важно иметь актуальную информацию о контрагенте. Решение Контур.Фокуса и ELMA упрощает работу с большим количеством партнеров по бизнесу, позволяет контролировать риски в течение всего периода сотрудничества.

9 декабря 2020

Финансовые организации обязаны проверять клиентов при открытии счета и в течение всего периода обслуживания. Решение Контура и компании «Диасофт» — Diasoft Digital Q «Взаимодействие с Контур.Фокус» автоматизирует проверку и мониторинг клиентов в АБС, системах фронт-офиса и дистанционного банковского обслуживания (ДБО).