Электронная подпись для ЭДО - Купить ЭЦП в Москве и РФ
8 (800) 301 22 50
Ваш город: Ашберн
Подключиться
Получить расчет

Получить электронную подпись (ЭП)

Получите электронную цифровую подпись (ЭЦП) и воспользуйтесь всеми доступными функциями государственных и муниципальных порталов. С этой подписью вы сможете предоставлять онлайн отчетность в контролирующие органы, участвовать в торгах на электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ, а также решать множество других задач.

Отправить заявку
Подробнее

ЭЦП для системы 
электронного документооборота

Для перехода на полностью электронный документооборот с контрагентами и надзорными инстанциями необходима квалифицированная электронная подпись, известная как КЭП. КЭП обладает максимальным уровнем защиты и придает юридическую значимость подписанным документам.

Квалифицированная электронная подпись обеспечивает неприкосновенность документов после подписания и позволяет точно отслеживать время подписания. Это означает, что документы, подписанные с использованием КЭП, не требуют дополнительной бумажной копии и могут быть отправлены партнерам без необходимости использования почты.

Для получения КЭП необходимо обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр и предоставить соответствующий комплект уставных данных и заявление.

Простой способ получить ЭЦП для ЭДО

Заполните форму на нашем веб-сайте или свяжитесь с нами по номеру 8 (800) 301 22 50, и наши консультанты помогут вам выбрать наилучший тариф, подготовят список необходимых данных и примут ваш запрос на получение электронной подписи.

  • Наши специалисты проверяют предоставленные документы, оформляют сертификат электронной подписи;
  • Вы получаете КЭП и регистрируетесь на платформе;
  • Вы можете начать обмениваться электронными файлами с контрагентами. Входящий трафик абсолютно бесплатен – оплачиваются только исходящие.
Отправить заявку на выпуск ЭП

Заказать электронную подпись

Сертификат без лицензии

КЭП без лицензии СКЗИ Крипто-ПРО.
3 000₽
Заказать

Сертификат электронной подписи

КЭП со встроенной лицензией СКЗИ Крипто-ПРО, но без носителя Рутокен.
4 200₽
Заказать

Квалифицированный сертификат

КЭП со встроенной лицензией СКЗИ Крипто-ПРО и носителем Рутокен.
6 000₽
Заказать

Срок действия Лицензии на СКЗИ «КриптоПро CSP».
От 1 350₽
Заказать

Сертифицированный защищенный носитель Рутокен для подписи.
От 2 000₽
Заказать

Дополнительные услуги

Внеплановая замена сертификата

1 000₽
Заказать

Внеплановая замена сертификата с Рутокен

2 000₽
Заказать

Консультация, дополнительные настройки, обучение

3 000₽
Заказать
Дополнительно оплачивается также выезд специалиста Контур.Диадок в ваш офис.
* В цену дополнительных услуг включен НДС по ставке, установленной в соответствии с п.3 ст.164 НК РФ.

Почему выбирают нас?

Оперативное оформление электронной подписи

Как правило проверка и оформление занимают 1-3 дня. При необходимости, 
в срочном порядке – в срок от 1 часа.

Автоматическая настройка рабочего места

Компьютер будет готов к работе в 
системе уже через 15 минут. Настройка ПО выполняется в автоматическом режиме.

Круглосуточная техническая поддержка

Служба технической поддержки круглосуточно готова разобраться в ситуации и решить любые проблемы.

Частые вопросы по ЭЦП

Электронная подпись оформляется на руководителя или юридическое лицо в целом?

Электронную подпись может получить определенное лицо, а не вся компания. Обычно она выдается руководителю или главному бухгалтеру.

Что содержит сертификат электронной подписи?

Квалифицированная электронная подпись для юридических лиц содержит информацию о наименовании организации, ее местонахождении, государственном регистрационном номере (ОГРН) и индивидуальном номере налогоплательщика (ИНН).

Можно ли передать ЭП другому лицу?

Согласно действующему законодательству, в частности, п.1 ч.1 ст.10 №63-ФЗ, подписывать документы может только владелец электронной подписи.

Как быть, если у компании изменились реквизиты?

При изменении электронных реквизитов вам следует обратиться в Удостоверяющий центр для получения новой электронной подписи.

Какой срок действия имеет электронная подпись?

Максимальный срок действия сертификата электронной подписи составляет 15 месяцев, хотя большинство удостоверяющих центров выдают сертификаты на 1 год. По истечении данного срока необходимо его переоформление.

Начните сотрудничество с провайдером Диадок уже сейчас!

Заполните эту форму и нажмите кнопку 
«Подать заявку». Наши сотрудники позвонят вам в течение часа, чтобы помочь подобрать выгодный тариф, и расскажут о доступных способах интеграции.

Отзывы клиентов

Выделим ключевые преимущества использования сервиса для нашего концерна: существенное сокращение расходов на документооборот, включая финансовые (экономия на канцелярских принадлежностях) и временные затраты. Также наблюдается заметный рост производительности работы сотрудников, которые стали более ответственно относиться к своим задачам. Кроме того, у нас есть доступ к полной истории документооборота, что исключает потерю документов.
Читать далее
Если ваша цель - избавиться от бумажной рутины, тогда Контур.Диадок станет идеальным выбором. Мы полностью перевели наш документооборот в онлайн-формат и используем облачную электронную цифровую подпись (ЭЦП) для подписания документов. Уведомления о подтверждениях приходят прямо на мобильный телефон через приложение.
Читать далее
Контур.Диадок отлично справляется с потребностями крупных площадок: он предоставляет все необходимое для электронного документооборота (ЭДО). Мы высоко оценили его интуитивно понятный интерфейс и постоянные обновления, которые учитывают последние изменения в законодательстве. Теперь сложно представить эффективное взаимодействие с контрагентами без использования Диадока. Рекомендуем к использованию!
Читать далее
Без карантина, возможно, мы бы еще долго не приступали к оптимизации документооборота. Уже два года прошло с тех пор, как мы перешли от бумажных документов к электронным. Система электронного документооборота помогает нам поддерживать эффективность бизнеса в текущих условиях. Теперь мы обмениваемся документами с контрагентами без необходимости личных встреч, что обеспечивает не только безопасность, но и скорость процесса.
Читать далее
Мы пользуемся Диадоком уже четыре года и за это время столкнулись и с успехами, и с трудностями. Эта система полностью соответствует нашим потребностям. Для нас Диадок – это надежный инструмент для проверки благонадежности контрагентов, а также предоставляет гибкую систему поддержки и внимательный подход.
Читать далее
Раньше мы осуществляли отправку и получение документов исключительно в бумажном формате. Теперь мы значительно упростили наши бизнес-процессы, перейдя на использование электронного документооборота (ЭДО) с Диадоком. В этой системе мы можем отправлять большие объемы документации одновременно и осуществлять их подпись.
Читать далее
Мы ценим Контур.Диадок за его надежную защиту наших данных. Доступ в систему возможен либо с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП), либо через аккаунт с логином и паролем. Мы предпочли первый способ, так как в сертификате указываются ФИО, должность и место работы сотрудника, подписывающего документы, что делает взлом аккаунта крайне невероятным. Выражаем благодарность за безопасность, предоставляемую вашим сервисом.
Читать далее
Диадок оптимизирует электронный документооборот, позволяя экономить время и обеспечивая надежную защиту данных. Возможность хранения документов в облаке, доступ к системе электронного документооборота (СЭД) с телефона или компьютера, а также наличие удобных поисковых фильтров значительно ускоряют рабочие процессы, облегчая...
Читать далее
Мы активно используем сервис Диадок уже восемь месяцев. Получение сертификата квалифицированной электронной цифровой подписи (ЭЦП) потребовало некоторого времени, но мы быстро освоили процесс. Взаимодействие с Контур.Экстерн требует минимум усилий, так как все процессы автоматизированы. Мы уже давно перестали использовать бумажные документы и экономим на канцелярских расходах.
Читать далее
Используя Контур.Диадок, мы перешли на электронный документооборот, значительно упростив процесс подписания и отправки документов, что ускорило взаимодействие между отделами. Теперь у нас нет необходимости в кучах бумаг, так как подписать их можно всего в один клик.
Читать далее
Мы уже два года пользуемся Контур.Диадок и полностью перешли на электронный формат документации. Преимущество сервиса в том, что он синхронизируется с облачным хранилищем, что устраняет риск потери важных документов и избавляет от необходимости сохранять их на жесткий диск. Если сравнивать с расходами на канцелярские принадлежности, Диадок оказывается гораздо более экономичным. Все наши контрагенты уже длительное время используют этот сервис.
Читать далее
Мы используем Диадок для работы с накладными, выписками и счетами-фактурами. Переход на электронный документооборот был осуществлен после введения карантина, и мы полностью удовлетворены этим решением. Система электронного документооборота (СЭД) постоянно обновляется, учитывая изменения в законодательстве.
Читать далее
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наши специалисты с радостью Вам помогут!