Контур КЭДО — кадровый электронный документооборот — Контур Диадок
8 (800) 301 22 50
Ваш город: Ашберн
Подключиться
Получить расчет

Кадровый электронный документооборот (КЭДО) в Диадок

Контур.КЭДО — это сервис для обмена юридически значимыми кадровыми документами между работодателем и сотрудниками. Он позволяет быстро подписывать и отправлять документы в электронном формате, а также обеспечивает поддержку на всех этапах внедрения.

Внедрение этого сервиса приносит множество преимуществ. Включая экономию средств за счет упрощения рутинных процессов, улучшение работы специалистов по управлению персоналом, повышение репутации работодателя на рынке труда и снижение рисков для имиджа компании.

Отправить заявку
Подробнее

Кадровый документооборот (КЭДО) для бизнеса

Более того, подтверждение отправки электронного документа становится гораздо проще, особенно в случае возникновения трудовых споров. Кроме того, с использованием КЭДО значительно упрощается массовая рассылка документов и ускоряется их передача в бухгалтерию. Для сотрудников, работающих удаленно, электронный документооборот КЭДО имеет высокое значение, поскольку он облегчает процесс подписания и поиска документов, в отличие от бумажных версий, которые могут быть легко утеряны.

КЭДО также предоставляет преимущества для ИТ-специалистов. Нет необходимости арендовать сервер для хранения архива, так как Контур.Диадок предоставляет услугу хранения на своем сервере. Кроме того, он гарантирует безопасность процесса подписания и исключает возможность несанкционированного доступа неуполномоченных лиц.

Какие кадровые документы 
можно перевести в ЭДО?

Каждая компания имеет дело с более чем 80 различными типами кадровых электронных документов, которые можно классифицировать следующим образом:

  • личные (относятся к определенному сотруднику);
  • массовые (относятся ко всей организации или подразделению).

С помощью сервиса Контур.Диадок безопасно передавать в электронном формате можно такие документы, как заявления, графики отпусков, приказы, расписания и другие. Существует три категории документов, в отношении которых каждая организация может самостоятельно решить, в каком формате им удобнее работать.

Эти категории включают в себя трудовые, учебные и материальные договоры. При этом компания может передавать эти документы как в электронной, так и в бумажной форме, в зависимости от их предпочтений.

Подключите лучший тарифный план 

Контур.Диадок под ваши потребности

Цены

  • Входящие документы бесплатны
  • Цена исходящих зависит от выбранного тарифа. Чем больше документов в пакете, тем ниже стоимость одного документа.
  • Модуль 1С оплачивается согласно тарифа

Для подключения к системе ЭДО через «Контур.Диадок» выберите подходящий тариф на нашем сайте и укажите номер телефона. Специалисты свяжутся с вами в течение 10 минут.

250
исходящих документов
2 290 ₽
По 9,2 ₽ за документ
Заказать
600
исходящих документов
4 900 ₽
По 8,2 ₽ за документ
Заказать
1 200
исходящих документов
9 000 ₽
По 7,5 ₽ за документ
Заказать
3 000
исходящих документов
21 600 ₽
По 7,2 ₽ за документ
Заказать
6 000
исходящих документов
42 000 ₽
По 7 ₽ за документ
Заказать
12 000
исходящих документов
80 400 ₽
По 6,7 ₽ за документ
Заказать
Пробный период
Закажите бесплатную онлайн презентацию сервиса от нашего специалиста
Попробовать бесплатно
Консультация
менеджера
Оставьте заявку и мы 
поможем вам подобрать
подходящий тариф
Оставить заявку
Получите электронную подпись по лучшей стоимости в 1 клик
3 000₽
Заказать
Больше 12 000 документов?
С Контур.Диадок это 
не проблема!
>12 000 док.
Заказать

Какая подпись необходима для работы с ЭДО

Для подписания ЭДО необходимо в обязательном порядке оформить электронную подпись.

Сертификат без лицензии

КЭП без лицензии СКЗИ Крипто-ПРО.
3 000₽
Заказать
01
Простая ЭП
Имеет минимальную защиту. Она проставляется только на документах, которые не вызывают каких-либо споров. К примеру, расчётный листок, который направляется сотруднику по e-mail. Работник входит в почтовый ящик, используя логин и пароль, как простую ЭП.

Сертификат электронной подписи

КЭП со встроенной лицензией СКЗИ Крипто-ПРО, но без носителя Рутокен.
3 000₽
Заказать
02
Неквалифицированная
По сравнению с простой имеет гораздо большую защиту, поэтому с её помощью можно подписывать более сложные документы, к примеру, приказы на командировки.

Квалифицированный сертификат

КЭП со встроенной лицензией СКЗИ Крипто-ПРО и носителем Рутокен.
3 000₽
Заказать
03
Квалифицированная
Имеет идентичную ручной подписи силу, максимальный уровень защищенности и отсутствие каких-либо рисков подделки. С её помощью можно подписывать всевозможные документы. Её подлинность оспорить невозможно. Усиленная подпись может быть стационарной или мобильной.

Виды усиленной квалифицированной подписи:

  • Стационарная ЭЦП выпускается на флешку, а используется в основном для сдачи отчётности. Её главное достоинство – возможность безупречной работы в любых интеграционных
    решениях, к примеру, если ЭДО интегрирован в систему расчёта заработной платы. Сотрудник может трудиться в этой системе и подписывать существующие в ней документы этой подписью.
  • Мобильная ЭЦП, в свою очередь, удобна для сотрудников, которые работают в удаленном режиме. Она привязана к номеру телефона и дает возможность ставить подписи под документами вне зависимости от местонахождения работника.

Плюсы перехода на ЭДО для бизнеса

1

Комфортно
для руководителей
  • Отправлять документы можно прямо из учетной системы 
(1С и т.д.);
  • Документы доставляются и корректируются мгновенно;
  • Получить подписанные экземпляры можно за сутки;
  • Статус документов можно контролировать онлайн.

2

Выгода
для кадровиков
  • Отправлять документы можно прямо из учетной системы 
(1С и т.д.);
  • Документы доставляются и корректируются мгновенно;
  • Получить подписанные экземпляры можно за сутки;
  • Статус документов можно контролировать онлайн.

3

Удобство
для работников
  • Отправлять документы можно прямо из учетной системы 
(1С и т.д.);
  • Документы доставляются и корректируются мгновенно;
  • Получить подписанные экземпляры можно за сутки;
  • Статус документов можно контролировать онлайн.

Зачем внедрять кадровый ЭДО с помощью Контур.Диадок

Перед отправкой в архив каждый документ проходит сложный путь, и давайте разберем это на примере инструкции по ПБ. Сначала кадровый специалист разрабатывает документ, затем направляет его на подпись руководителю, а после собирает подписи от сотрудников. Для того чтобы избежать возможных штрафов, необходимо, чтобы каждый сотрудник поставил свою подпись. Затем кадровый специалист проверяет, кто не использовал электронную цифровую подпись (ЭЦП), и напоминает этим сотрудникам о необходимости сделать это. В случае больших компаний, каждый кадровый специалист должен следить за подписанием десятков тысяч документов каждый месяц. Однако, с использованием системы КЭДО в сервисе Контур.Диадок, ведение кадрового учета становится намного проще.

Основная цель перехода к КЭДО заключается в переносе всех процессов в онлайн. Контур.Диадок предоставляет следующие возможности для этого:

  • интеграционный модуль КЭДО с учетными системами компании;
  • разработку персонального кабинета для каждого работника;
  • маршруты согласования для внутреннего КЭДО в автоматическом режиме;
  • структурированный онлайн-архив.

Если требуется интеграция с КЭДО, то это может занять до трех месяцев. Однако, для начала работы с КЭДО, достаточно всего лишь одной рабочей недели. Интеграция чаще всего настраивается для экономии времени кадровых специалистов. Работая с документами там же, где они создаются, а не импортируя их из другой системы, можно существенно ускорить процесс и снизить вероятность ошибок. Кадровый отдел формирует и направляет все документы в своей программе учета, и там же может отслеживать их статус в режиме реального времени.

Преимущества Контур.Диадок на примере заявления от сотрудника

Сотрудник направляет заявление на отпуск с использованием Контур.Диадок, и руководство может просмотреть его онлайн. На основе подписи руководителя кадровый отдел создает приказ на отпуск и передает его в бухгалтерию. Теперь благодаря Контур.Диадок не требуется распечатывать эту документацию, получать подписи и напоминать о необходимости их поставить. Настройка электронного документооборота может потребовать некоторого времени, но в итоге кадровые специалисты сэкономят много времени каждый месяц.

Для запроса консультации или подключения к КЭДО, свяжитесь с нашими менеджерами по контактному номеру, указанному на официальном сайте. Обратите внимание, что стоимость услуги будет различаться в зависимости от выбранного вами тарифного плана, каждый из которых предлагает определенный набор услуг и фиксированное количество передаваемых документов.

Наши акционные предложения

Акция «Тест-Драйв» на 1 месяц КЭДО
Подробнее
Супер акция от Диадок! «Безлимит на 1 месяц»
Подробнее
Подарки от Диадока всем клиентам
Подробнее
Условия для компаний «Газпром нефть»
Подробнее
1000₽ от OZON при подключении модуля 1С!
Подробнее

Сервис ЭДО от Диадок выбирают

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наши специалисты с радостью Вам помогут!