Основные категории ЭДО с использованием Контур.Диадок Электронный документооборот (ЭДО) представляет собой новое и важное информационное решение в области информационных технологий, которое активно поддерживается государством с помощью программ, законов и мероприятий по его распространению. Внедрение системы ЭДО в организации существенно упрощает взаимодействие с контрагентами и снижает издержки на бизнес-процессы. Для лучшего понимания сути электронного документооборота, мы рассмотрим его понятие, основные категории и методы внедрения.
Электронный документооборот (ЭДО) представляет собой метод автоматизации обмена документами с использованием специальной онлайн-программы. Внедрение этой системы становится возможным, когда вы и ваши контрагенты создают электронные документы в установленных форматах и соглашаются на онлайн-взаимодействие для обмена и обеспечения технической поддержки.
Электронные документы, сформированные в соответствии с законодательно установленными форматами, обладают той же юридической силой, что и их бумажные аналоги. Единственным различием является то, что бумажные оригиналы подписываются вручную руководителем или его представителем, в то время как электронные документы подписываются специальной цифровой подписью ответственного лица.
Для подключения к системе ЭДО через «Контур.Диадок» выберите подходящий тариф на нашем сайте и укажите номер телефона. Специалисты свяжутся с вами в течение 10 минут.