Складской ЭДО в Контур Диадок - подключить
8 (800) 301 22 50
Ваш город: Дублин
Подключиться
Получить расчет

Складской ЭДО в Контур Диадок

Сервис Контур.Диадок разработан для интеграции контрагентов в складской электронный документооборот (ЭДО). Это современное решение, которое оказывает полезное воздействие в различных областях, таких как финансовая и логистическая сферы деятельности.

Эта система значительно снижает вероятность ошибок при создании, подписании, отправке и обработке документации, благодаря автоматизации большей части процессов.

Отправить заявку
Подробнее

ЭДО для склада с Контур.Диадок

Контур.Диадок выполняет следующие задачи:

01
Адресное хранение.
Сотрудники всегда знают, где хранится нужный товар.
02
Контроль сводного места.
Возможность заранее занять место под приход товара.
03
Справочник товаров.
Возможность создание справочника имущества.
04
Товарный учёт.
Ведение учёта приходящего на склад товара и сырья.
05
Обмен документами.
Возможность быстрого и легкого взаимодействия с контрагентами.
06
Инвентаризация товара.
Упрощает выполнение инвентаризации товара на складе.
07
Формирование отчетности.
Комфорт подачи отчётности при необходимости в различные органы.
08
Быстрый поиск документов.
Облегчение поиска любой номенклатурной единицы.

Юридическая значимость ЭДО

Система электронного документооборота (ЭДО) в Контур.Диадок, предназначенная для складских операций, учитывает все аспекты складского документооборота. Формат используемых файлов строго соответствует нормативным документам и регулируется законодательством. Электронные документы в системе Контур.Диадок обладают юридической силой, аналогичной бумажным версиям, и подтверждаются электронной подписью. Сервис Контур.Диадок предоставляет поддержку клиентам на всех этапах интеграции и предлагает экспресс-курс по освоению программы.

Интеграция Контур.Диадок с большинством стандартных интерфейсов программ учета позволяет сотрудникам склада и их партнерам работать в привычном режиме. Это также ускоряет обмен информацией на 75%, поскольку создание, отправка и обработка документов в системе Контур.Диадок осуществляются значительно быстрее.

Какие документы можно направить через сервис Контур.Диадок

Приём товара

 Каждый склад в компании имеет своего материально ответственного сотрудника, обязанного следить за приемом товаров. Все товары, поступающие на склад, должны сопровождаться соответствующей документацией, такой как накладные или приходные ордеры. При приеме товаров необходимо проверить фактическое количество товаров и сравнить его с описью. Если есть расхождения в количестве товаров, создается акт расхождений ТОРГ-2. Если нет расхождений, то ответственное лицо ставит свою электронную подпись.

Перемещение товаров внутри предприятия

 В процессе работы на складе может возникнуть необходимость перемещения товаров. Для этого также создаются отчеты, которые архивируются, например, накладные М-11 в двух экземплярах. Если требуется провести инвентаризацию, формируется соответствующий указ, назначается комиссия, и в присутствии материально ответственного лица проводится проверка.

Результаты инвентаризации отправляются в бухгалтерию, где формируются соответствующие отчеты ИНВ-22, -3, -18. Электронный документооборот на складе позволяет осуществлять учет и контроль состояния склада. С его помощью можно быстро выявить недостатки или избытки, обнаружить дефектные товары и скорректировать остатки в бухгалтерской отчетности.

Отпуск товара со склада

Работа складского отдела на всех этапах сопровождается документацией, среди которой:

  • указание на отгрузку, где указан счёт и договор, в соответствии с которым необходимо переместить товары (тут также прописывается их форма, вид, цена и нужное количество);
  • расходная накладная, по которой происходит отгрузка;

Данные о хранении товара

Значимость этой категории документооборота отражена в:
01
Карточке учёта товара.
Карточка учета товара. Для каждого товара создается карточка, в которой указываются его параметры, такие как размер, форма, номерной знак. Затем эта карточка передается кладовщику. В ней фиксируются все операции по приходу и расходу материала. Для каждой операции записывается день и месяц ее выполнения, номер ордера, который служит основанием для данного процесса, а также имя контрагента, изменяющего количество товара. После чего сотрудник ставит свою электронную подпись и дату.
02
Сличительная ведомость.
Сличительная ведомость. Этот документ содержит информацию о всех инвентаризациях и их результатах. Отчеты по этой ведомости могут быть запрошены руководством компании. Они хранятся в архиве в течение 5 лет.

Операции прихода

Поступление товаров оформляется с помощью приходных ордеров. Эти документы разрабатываются на основе акта об излишках или накладной. В приходных ордерах указываются данные о компании-получателе, имени отправителя, номере, дате, названии складского помещения и коде счета бухгалтерии. Поскольку приходный ордер не является документом строгой отчетности, его использование остается на усмотрение компании.

Товарно-транспортная накладная (ТТН)

Этот документ фиксирует факт передачи товара с использованием автотранспорта и предназначен для кладовщика. Он содержит множество реквизитов от обеих сторон.

Товарная накладная (ТН)

Этот документ создается при реализации или пополнении запасов. В отличие от ТТН, он не содержит информации о перевозке и не включает реквизиты и данные о цене продукции.

Подключите лучший тарифный план 

Контур.Диадок под ваши потребности

Цены

  • Входящие документы бесплатны
  • Цена исходящих зависит от выбранного тарифа. Чем больше документов в пакете, тем ниже стоимость одного документа.
  • Модуль 1С оплачивается согласно тарифа

Для подключения к системе ЭДО через «Контур.Диадок» выберите подходящий тариф на нашем сайте и укажите номер телефона. Специалисты свяжутся с вами в течение 10 минут.

250
исходящих документов
2 290 ₽
По 9,2 ₽ за документ
Заказать
600
исходящих документов
4 900 ₽
По 8,2 ₽ за документ
Заказать
1 200
исходящих документов
9 000 ₽
По 7,5 ₽ за документ
Заказать
3 000
исходящих документов
21 600 ₽
По 7,2 ₽ за документ
Заказать
6 000
исходящих документов
42 000 ₽
По 7 ₽ за документ
Заказать
12 000
исходящих документов
80 400 ₽
По 6,7 ₽ за документ
Заказать
Пробный период
Закажите бесплатную онлайн презентацию сервиса от нашего специалиста
Попробовать бесплатно
Консультация
менеджера
Оставьте заявку и мы 
поможем вам подобрать
подходящий тариф
Оставить заявку
Получите электронную подпись по лучшей стоимости в 1 клик
3 000₽
Заказать
Больше 12 000 документов?
С Контур.Диадок это 
не проблема!
>12 000 док.
Заказать

Автоматизации складского учёта в Контур.Диадок

Для обеспечения непрерывной и эффективной работы всех подразделений склада необходимо иметь качественный и хорошо продуманный сервис. Контур.Диадок является такой программой, которая обладает обширным функционалом и предлагает полную автоматизацию всех процессов на складе.

Интеграция Контур.Диадок возможна с системой 1С и через API. Кроме того, доступ к сервису можно получить с любого компьютера, подключенного к интернету, что обеспечивает удобство использования. Наша техническая поддержка и клиентский отдел всегда готовы предоставить быструю и качественную помощь пользователям в вопросах, связанных с использованием Контур.Диадок.

Для заказа консультации или подключения к сервису Контур.Диадок, обратитесь к менеджерам компании, используя контактный номер телефона, указанный на официальном сайте. Стоимость услуги будет зависеть от выбранного тарифного плана, каждый из которых предоставляет определенный пакет услуг и количество передаваемых документов.

Наши акционные предложения

Акция «Тест-Драйв» на 1 месяц КЭДО
Подробнее
Супер акция от Диадок! «Безлимит на 1 месяц»
Подробнее
Подарки от Диадока всем клиентам
Подробнее
Условия для компаний «Газпром нефть»
Подробнее
1000₽ от OZON при подключении модуля 1С!
Подробнее

Отзывы клиентов

Выделим ключевые преимущества использования сервиса для нашего концерна: существенное сокращение расходов на документооборот, включая финансовые (экономия на канцелярских принадлежностях) и временные затраты. Также наблюдается заметный рост производительности работы сотрудников, которые стали более ответственно относиться к своим задачам. Кроме того, у нас есть доступ к полной истории документооборота, что исключает потерю документов.
Читать далее
Если ваша цель - избавиться от бумажной рутины, тогда Контур.Диадок станет идеальным выбором. Мы полностью перевели наш документооборот в онлайн-формат и используем облачную электронную цифровую подпись (ЭЦП) для подписания документов. Уведомления о подтверждениях приходят прямо на мобильный телефон через приложение.
Читать далее
Контур.Диадок отлично справляется с потребностями крупных площадок: он предоставляет все необходимое для электронного документооборота (ЭДО). Мы высоко оценили его интуитивно понятный интерфейс и постоянные обновления, которые учитывают последние изменения в законодательстве. Теперь сложно представить эффективное взаимодействие с контрагентами без использования Диадока. Рекомендуем к использованию!
Читать далее
Без карантина, возможно, мы бы еще долго не приступали к оптимизации документооборота. Уже два года прошло с тех пор, как мы перешли от бумажных документов к электронным. Система электронного документооборота помогает нам поддерживать эффективность бизнеса в текущих условиях. Теперь мы обмениваемся документами с контрагентами без необходимости личных встреч, что обеспечивает не только безопасность, но и скорость процесса.
Читать далее
Мы пользуемся Диадоком уже четыре года и за это время столкнулись и с успехами, и с трудностями. Эта система полностью соответствует нашим потребностям. Для нас Диадок – это надежный инструмент для проверки благонадежности контрагентов, а также предоставляет гибкую систему поддержки и внимательный подход.
Читать далее
Раньше мы осуществляли отправку и получение документов исключительно в бумажном формате. Теперь мы значительно упростили наши бизнес-процессы, перейдя на использование электронного документооборота (ЭДО) с Диадоком. В этой системе мы можем отправлять большие объемы документации одновременно и осуществлять их подпись.
Читать далее
Мы ценим Контур.Диадок за его надежную защиту наших данных. Доступ в систему возможен либо с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП), либо через аккаунт с логином и паролем. Мы предпочли первый способ, так как в сертификате указываются ФИО, должность и место работы сотрудника, подписывающего документы, что делает взлом аккаунта крайне невероятным. Выражаем благодарность за безопасность, предоставляемую вашим сервисом.
Читать далее
Диадок оптимизирует электронный документооборот, позволяя экономить время и обеспечивая надежную защиту данных. Возможность хранения документов в облаке, доступ к системе электронного документооборота (СЭД) с телефона или компьютера, а также наличие удобных поисковых фильтров значительно ускоряют рабочие процессы, облегчая...
Читать далее
Мы активно используем сервис Диадок уже восемь месяцев. Получение сертификата квалифицированной электронной цифровой подписи (ЭЦП) потребовало некоторого времени, но мы быстро освоили процесс. Взаимодействие с Контур.Экстерн требует минимум усилий, так как все процессы автоматизированы. Мы уже давно перестали использовать бумажные документы и экономим на канцелярских расходах.
Читать далее
Используя Контур.Диадок, мы перешли на электронный документооборот, значительно упростив процесс подписания и отправки документов, что ускорило взаимодействие между отделами. Теперь у нас нет необходимости в кучах бумаг, так как подписать их можно всего в один клик.
Читать далее
Мы уже два года пользуемся Контур.Диадок и полностью перешли на электронный формат документации. Преимущество сервиса в том, что он синхронизируется с облачным хранилищем, что устраняет риск потери важных документов и избавляет от необходимости сохранять их на жесткий диск. Если сравнивать с расходами на канцелярские принадлежности, Диадок оказывается гораздо более экономичным. Все наши контрагенты уже длительное время используют этот сервис.
Читать далее
Мы используем Диадок для работы с накладными, выписками и счетами-фактурами. Переход на электронный документооборот был осуществлен после введения карантина, и мы полностью удовлетворены этим решением. Система электронного документооборота (СЭД) постоянно обновляется, учитывая изменения в законодательстве.
Читать далее

Сервис ЭДО от Диадок выбирают

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наши специалисты с радостью Вам помогут!