Бухгалтерский ЭДО в Контур Диадок | Электронный документооборот для бизнеса и ИП
Подключиться
Получить расчет

Бухгалтерский ЭДО в Контур Диадок

Электронный документооборот помогает предпринимателям упростить работу — больше не нужно хранить стопки бумажных документов или лично ездить в госорганы и к партнёрам. Это  особенно удобно для бухгалтеров: все отчёты и «первичку» можно отправлять через интернет, что экономит время и делает повседневные задачи гораздо проще.

Отправить заявку
Подробнее

Бухгалтерский электронный документооборот ЭДО в России?

Бухгалтерский ЭДО через Контур Диадок — это современный цифровой формат взаимодействия с документами. Система позволяет обмениваться юридически значимыми файлами онлайн, заверяя их электронной подписью (ЭП). Такой документ равнозначен бумажному оригиналу и принимается всеми государственными органами и контрагентами.

Узнать цену

Зачем внедрять бухгалтерский ЭДО? Главные плюсы

Внедрение бухгалтерского ЭДО имеет ряд преимуществ:
01

Экономия на офисных расходах

Автоматическая работа с документами по поставкам

ЭДО помогает сократить расходы: не нужно покупать бумагу, картриджи, офисную технику или оплачивать почтовые отправления. Это особенно удобно для компаний, которым часто нужно сдавать отчётность или подписывать договоры с партнёрами. А вот если ИП работает по патенту и обслуживает только физических лиц, экономия может быть не такой заметной.

02

Экономия времени

Больше не нужно отправлять документы курьером или ждать доставки. С ЭДО в Контур Диадок всё отправляется за пару кликов, что особенно удобно, если у вас клиенты или партнёры в других регионах или за границей. А найти нужный файл в электронной системе намного быстрее, чем рыться в бумажных архивах.

03

Повышение эффективности

Удаленный доступ к полному комплекту документации позволяет сотрудникам оптимизировать временные затраты, при этом система предоставляет гибкие настройки разграничения прав доступа для различных категорий пользователей.

04

Надежная защита документов

Система обеспечивает полную безопасность документооборота за счет многоуровневой защиты. Все файлы заверяются усиленной электронной подписью (УЭП), технология которой исключает возможность несанкционированного доступа или подделки документов.

05

Нет нужды в собственном архиве

Все документы сохраняются в системе Контур Диадок на арендованных серверах, поэтому вам не нужно выделять место и заботиться о хранении бумажных копий.

06

Гарантированное принятие документов налоговой службой

Вы можете быть уверены, что документы с электронной подписью будут приняты Федеральной налоговой службой, в отличие от некоторых контрагентов, которые иногда отказывают в приёме. Через электронный документооборот можно отправлять все виды документов — от первичных актов и отчетов до корректировок, счетов-фактур, справок и выписок.

Если вы планируете внедрить электронный документооборот для бухгалтерии, обратитесь к нашим экспертам. Мы поможем вам с настройкой ЭДО, используя наш большой опыт и проверенные методы, благодаря которым можно запустить систему без лишних расходов на роуминг и обучение персонала. Наша авторская технология поможет вам быстро и эффективно наладить обмен электронными документами с контрагентами, при этом полностью соблюдая требования действующего законодательства.

Подключение к бухгалтерскому ЭДО

Чтобы подключить ЭДО в вашей компании, нужно:
1. Получить электронную подпись через Контур Диадок. Необходимо выбрать подходящий тип подписи - мы предлагаем три варианта и советуем использовать усиленную квалифицированную как самый надежный.
2. Подключитесь к оператору Контур.Диадок для обслуживания вашего документооборота и получения техподдержки.
3. Установите специальное программное обеспечение на рабочие компьютеры сотрудников.
4. Настройте обмен документами с контрагентами через вашего оператора ЭДО.
Сервис Контур Диадок обеспечивает круглосуточную техническую поддержку - вы всегда можете обратиться за помощью при возникновении сложностей. Для бухгалтеров предусмотрена интеграция с популярными учетными системами, включая 1С:Бухгалтерия, что позволяет автоматизировать сдачу отчетности в ФНС и другие ведомства без ручного ввода данных.

Подключите лучший тарифный план 

Контур Диадок под ваши потребности

Цены

  • Входящие документы бесплатны
  • Цена исходящих зависит от выбранного тарифа. Чем больше документов в пакете, тем ниже стоимость одного документа.
  • Модуль 1С оплачивается согласно тарифа

Для подключения к системе ЭДО через «Контур Диадок» выберите подходящий тариф на нашем сайте и укажите номер телефона. Специалисты свяжутся с вами в течение 10 минут.

250
исходящих документов
2 640 ₽
По 10,6 ₽ за документ
Заказать
600
исходящих документов
5 640 ₽
По 9,4 ₽ за документ
Заказать
1 200
исходящих документов
10 350 ₽
По 8,7 ₽ за документ
Заказать
3 000
исходящих документов
24 840 ₽
По 8,3 ₽ за документ
Заказать
6 000
исходящих документов
48 300 ₽
По 8,1 ₽ за документ
Заказать
12 000
исходящих документов
92 000 ₽
По 7,7 ₽ за документ
Заказать
Пробный период
Закажите бесплатную онлайн презентацию сервиса от нашего специалиста
Попробовать бесплатно
Консультация
менеджера
Оставьте заявку и мы 
поможем вам подобрать
подходящий тариф
Оставить заявку
Получите электронную подпись по лучшей стоимости в 1 клик
3 000₽
Заказать
Больше 12 000 документов?
С Контур Диадок это
не проблема!
>12 000 док.
Заказать

Оформление электронной подписи

Для оформления электронной подписи потребуется подготовить пакет документов:

  • паспорт;
  • приказ о назначении руководителя либо доверенность;
  • устав организации;
  • регистрационные документы;
  • актуальную выписку из ЕГРЮЛ.

Индивидуальным предпринимателям для оформления электронной подписи необходимо предоставить только паспорт и выписку из ЕГРИП. Весь процесс осуществляется через платформу Контур Диадок/

Сертификат без лицензии

КЭП без лицензии СКЗИ Крипто-ПРО.
3 000₽
Заказать
01
Простая ЭП
Имеет минимальную защиту. Она проставляется только на документах, которые не вызывают каких-либо споров. К примеру, расчётный листок, который направляется сотруднику по e-mail. Работник входит в почтовый ящик, используя логин и пароль, как простую ЭП.

Сертификат электронной подписи

КЭП со встроенной лицензией СКЗИ Крипто-ПРО, но без носителя Рутокен.
3 000₽
Заказать
02
Неквалифицированная
По сравнению с простой имеет гораздо большую защиту, поэтому с её помощью можно подписывать более сложные документы, к примеру, приказы на командировки.

Квалифицированный сертификат

КЭП со встроенной лицензией СКЗИ Крипто-ПРО и носителем Рутокен.
3 000₽
Заказать
03
Квалифицированная
Имеет идентичную ручной подписи силу, максимальный уровень защищенности и отсутствие каких-либо рисков подделки. С её помощью можно подписывать всевозможные документы. Её подлинность оспорить невозможно. Усиленная подпись может быть стационарной или мобильной.

В бухгалтерском учёте обязательно требуется электронная подпись. Для качественной работы бухгалтерии рекомендуется использовать усиленную квалифицированную подпись.

С её помощью бухгалтер сможет отправлять отчёты, закрывающие документы и любые другие необходимые документы контрагентам или налоговой службе.

Такая подпись обязательна при сдаче:

  • годовой отчётности предпринимателя;
  • различных налоговых деклараций;
  • формы РСВ-1 в Пенсионный фонд и других документов.

Оформление первичной бухгалтерской документации

Платформа поддерживает не только сдачу отчетов, но и полный цикл работы с первичной бухгалтерией: от составления договоров и выставления счетов до формирования товарных накладных и актов приемки. Вы можете работать с банковскими выписками, кассовыми чеками и другими финансовыми документами в цифровом виде с обязательным сроком хранения 4 года — Контур Диадок обеспечивает надежную сохранность файлов в течение этого периода с последующим автоматическим удалением. Корректное оформление документов в системе гарантирует их оперативную передачу контролирующим органам и безопасное хранение.

Заключение

Переход на бухгалтерский ЭДО с помощью Контур Диадок заметно облегчает повседневную работу бухгалтера и помогает сократить расходы компании. Электронные документы больше не требуют печати или курьерской доставки — они хранятся на защищенном сервере и легко отправляются контрагентам или в госорганы при необходимости. Использование Диадока позволяет экономить время, повышает эффективность работы и обеспечивает надежную защиту всей бухгалтерской информации.

Наши акционные предложения

Акция «Тест-Драйв» на 1 месяц КЭДО
Подробнее
Супер акция от Диадок! «Безлимит на 1 месяц»
Подробнее
Подарки от Диадока всем клиентам
Подробнее
Условия для компаний «Газпром нефть»
Подробнее
1000₽ от OZON при подключении модуля 1С!
Подробнее

Отзывы клиентов

Выделим ключевые преимущества использования сервиса для нашего концерна: существенное сокращение расходов на документооборот, включая финансовые (экономия на канцелярских принадлежностях) и временные затраты. Также наблюдается заметный рост производительности работы сотрудников, которые стали более ответственно относиться к своим задачам. Кроме того, у нас есть доступ к полной истории документооборота, что исключает потерю документов.
Читать далее
Если ваша цель - избавиться от бумажной рутины, тогда Контур.Диадок станет идеальным выбором. Мы полностью перевели наш документооборот в онлайн-формат и используем облачную электронную цифровую подпись (ЭЦП) для подписания документов. Уведомления о подтверждениях приходят прямо на мобильный телефон через приложение.
Читать далее
Контур.Диадок отлично справляется с потребностями крупных площадок: он предоставляет все необходимое для электронного документооборота (ЭДО). Мы высоко оценили его интуитивно понятный интерфейс и постоянные обновления, которые учитывают последние изменения в законодательстве. Теперь сложно представить эффективное взаимодействие с контрагентами без использования Диадока. Рекомендуем к использованию!
Читать далее
Без карантина, возможно, мы бы еще долго не приступали к оптимизации документооборота. Уже два года прошло с тех пор, как мы перешли от бумажных документов к электронным. Система электронного документооборота помогает нам поддерживать эффективность бизнеса в текущих условиях. Теперь мы обмениваемся документами с контрагентами без необходимости личных встреч, что обеспечивает не только безопасность, но и скорость процесса.
Читать далее
Мы пользуемся Диадоком уже четыре года и за это время столкнулись и с успехами, и с трудностями. Эта система полностью соответствует нашим потребностям. Для нас Диадок – это надежный инструмент для проверки благонадежности контрагентов, а также предоставляет гибкую систему поддержки и внимательный подход.
Читать далее
Раньше мы осуществляли отправку и получение документов исключительно в бумажном формате. Теперь мы значительно упростили наши бизнес-процессы, перейдя на использование электронного документооборота (ЭДО) с Диадоком. В этой системе мы можем отправлять большие объемы документации одновременно и осуществлять их подпись.
Читать далее
Мы ценим Контур.Диадок за его надежную защиту наших данных. Доступ в систему возможен либо с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП), либо через аккаунт с логином и паролем. Мы предпочли первый способ, так как в сертификате указываются ФИО, должность и место работы сотрудника, подписывающего документы, что делает взлом аккаунта крайне невероятным. Выражаем благодарность за безопасность, предоставляемую вашим сервисом.
Читать далее
Диадок оптимизирует электронный документооборот, позволяя экономить время и обеспечивая надежную защиту данных. Возможность хранения документов в облаке, доступ к системе электронного документооборота (СЭД) с телефона или компьютера, а также наличие удобных поисковых фильтров значительно ускоряют рабочие процессы, облегчая...
Читать далее
Мы активно используем сервис Диадок уже восемь месяцев. Получение сертификата квалифицированной электронной цифровой подписи (ЭЦП) потребовало некоторого времени, но мы быстро освоили процесс. Взаимодействие с Контур.Экстерн требует минимум усилий, так как все процессы автоматизированы. Мы уже давно перестали использовать бумажные документы и экономим на канцелярских расходах.
Читать далее
Используя Контур.Диадок, мы перешли на электронный документооборот, значительно упростив процесс подписания и отправки документов, что ускорило взаимодействие между отделами. Теперь у нас нет необходимости в кучах бумаг, так как подписать их можно всего в один клик.
Читать далее
Мы уже два года пользуемся Контур.Диадок и полностью перешли на электронный формат документации. Преимущество сервиса в том, что он синхронизируется с облачным хранилищем, что устраняет риск потери важных документов и избавляет от необходимости сохранять их на жесткий диск. Если сравнивать с расходами на канцелярские принадлежности, Диадок оказывается гораздо более экономичным. Все наши контрагенты уже длительное время используют этот сервис.
Читать далее
Мы используем Диадок для работы с накладными, выписками и счетами-фактурами. Переход на электронный документооборот был осуществлен после введения карантина, и мы полностью удовлетворены этим решением. Система электронного документооборота (СЭД) постоянно обновляется, учитывая изменения в законодательстве.
Читать далее

Сервис ЭДО от Диадок выбирают

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наши специалисты с радостью Вам помогут!