Электронный документооборот (ЭДО) существенно упрощает работу предпринимателей, уменьшая необходимость хранения бумажных копий и предоставляя новые возможности для подачи документов без необходимости личных визитов в государственные учреждения и встреч с контрагентами. С точки зрения этого сервиса, бухгалтерия находится на переднем крае: все отчеты и первичные документы можно подавать онлайн, что значительно экономит время и усилия среднестатистического бухгалтера.
Бухгалтерский электронный документооборот с использованием Контур.Диадок представляет собой способ обмена информацией в режиме онлайн.
Документ подписывается с использованием электронной цифровой подписи и передается контрагенту или государственным органам. Документ, подписанный таким образом, обладает юридической силой, идентичной бумажному аналогу.
Для подключения к системе ЭДО через «Контур.Диадок» выберите подходящий тариф на нашем сайте и укажите номер телефона. Специалисты свяжутся с вами в течение 10 минут.
Оформить электронную подпись можно с помощью сервиса Контур.Диадок.
Для этого нужно предоставить следующие документы:
Обратите внимание, если электронную подпись оформляет индивидуальный предприниматель, ему понадобится предоставить только документ, удостоверяющий личность, и выписку из ЕГРИП.
Бухгалтерский учёт в обязательном порядке предполагает наличие электронной подписи. Для обеспечения должного уровня работы бухгалтерии необходимо оформлять усиленную квалифицированную подпись.
С ее помощью бухгалтер может направлять отчеты, закрывающие документы и любую другую документацию, которая только может понадобиться контрагентам или налоговой службе. Подпись такого типа должна использоваться при сдаче:
В системе Диадок можно формировать не только отчетность, но и предоставлять в нужные органы первичную документацию. К ней относят договора, счета на оплату, выписки из расчётного счёта,
накладные, акты выполненных работ или услуг, квитанции и чеки. Все первичные документы могут оформляться исключительно в электронном виде и храниться на протяжении 4 лет. Сервис
Контур.Диадок гарантирует их сохранность на установленный срок. После его завершения они будут автоматически удалены из системы. При правильном оформлении документов бухгалтерского ЭДО Контур.Диадок позволяет обеспечить оперативную передачу документов в управляющий орган и их хранение в системе.
Использование бухгалтерского электронного документооборота (ЭДО) в Контур.Диадок существенно упрощает задачи бухгалтера и способствует экономии средств компании. С помощью него можно хранить документы на сервере без необходимости их печатать и легко отправлять их контрагентам или государственным органам при необходимости. Диадок значительно сокращает затраты времени, повышает производительность работы бухгалтера и обеспечивает высокий уровень безопасности при хранении файлов.