Управленческий ЭДО с Контур Диадок - подключить
8 (800) 301 22 50
Ваш город: Дублин
Подключиться
Получить расчет

Управленческий ЭДО в Контур Диадок

Управленческие документы представляют собой средство записи информации о текущих управленческих решениях и результатах функционирования системы управления. Эти документы отражают взаимодействие между объектами и управляющими субъектами, а также взаимодействие с внешней средой.

Отправить заявку
Подробнее

Управленческий электронный документооборот с Контур Диадок

Процесс создания и оформления документов может осуществляться различными способами, включая как бумажные, так и электронные носители. Современная управленческая деятельность использует не только традиционные бумажные документы, но также их электронные аналоги. Один из наилучших сервисов для обеспечения управленческого электронного документооборота (ЭДО) — Контур.Диадок. Этот сервис предназначен для создания, передачи и получения документации и связанных с ней данных.

Выбор Контур.Диадок в качестве средства коммуникации обеспечивает непрерывное взаимодействие между управленческим субъектом и объектом (обмен данными в рамках управленческой системы, между главными органами и подразделениями).

Современная управленческая документация имеет разнообразное составление и содержание. Она поддерживает реализацию общих и специфических функций управления, включая прогнозирование, планирование, организацию, координацию, стимулирование, учет, контроль и анализ. Специфические функции формируются в каждой компании в зависимости от сферы ее деятельности.

Основные функции сервиса Контур.Диадок 
в управленческих документах

С помощью сервиса Контур.Диадок можно осуществлять следующую работу с управленческими документами:

Составление

Подготовка содержимого документа на основании актуальной информации из имеющейся в Диадок.

Оформление

Использование готовых форм для оформления конкретного вида документации в соответствии с установленными законодательством требованиями.

Согласование

Оценка целесообразности создания документов, его соответствия действующему законодательству РФ, а также нормативным документам. Поиск его копий в системе.

Подписание

Проставление электронной подписи (КЭП) для утверждения документа уполномоченным лицом в соответствии с его компетенцией и разрешениями.

Регистрация и учет

Документ регистрируется в записи учетных данных по установленной схеме. Фиксируется факт его создания или получения.

Передача или пересылка файла получателю

Документы с помощью системы ЭДО Контур.Диадок доводятся до конкретного лица для его ознакомления с ними или совершения тех действий, которые в нем прописаны.

Копирование

В системе Контур.Диадок могут создаваться копии документа для ознакомления и одновременной работы с ним сразу нескольких ответственных лиц.

Получение

Документы с помощью системы электронного документооборота Контур.Диадок получаются конкретным лицом для его ознакомления с ними или совершения прописанных в нем действий.

Ознакомление

Адресатом осуществляется оценка информации, которая содержится в документе, для ее использования в работе в дальнейшем.

Рассмотрение

Принятие решения о дальнейшем порядке работы с полученной документацией, сроках, характере исполнения работы и исполнителях, которые на нее назначены.

Контроль исполнения

Отслеживание порядка прохождения исполнения сроков и решения указанных в документе вопросов по существу.

Списание в архив

После исполнения всех решений, указанных в управленческой документации, она помещается на хранение в архив. По запросу вы сможете легко найти его благодаря удобному классификатору.

Поиск по запросу

Документ или сведения о нем можно найти по запросу, используя стандартный поиск в системе Контур.Диадок.

Архивное хранение

В системе Контур.Диадок обеспечивается полная сохранность документа и удобство его дальнейшего использования при необходимости.

Уничтожение

Удаление документа с истекшим сроком хранения из архива системы электронного документооборота Контур.Диадок.

Экспертиза ценности

Отбор документации на хранение в архиве компании на основании принятых критериев. Выделение документов с истекшим сроком хранение и их удаление из системы Контур.Диадок.

Хранение документации

В системе документы хранятся установленное законом время. При этом строго соблюдается порядок и права доступа к информации в процессе исполнения решений. Сохранность документа строго гарантирована.

Преимущества управленческого ЭДО

Внедрение бухгалтерского электронного документооборота (ЭДО) обладает несколькими преимуществами:

01
Работа с документами по поставкам в авторежиме.
Автоматизированная работа с документами по поставкам. Это существенно сокращает расходы на расходные материалы. Теперь компания не нуждается в приобретении копировального оборудования и расходных материалов для него, закупке канцелярских товаров или оплате услуг почты. Это особенно актуально для компаний, которые регулярно предоставляют отчетность и подписывают договора с контрагентами. Индивидуальные предприниматели, работающие на упрощенной системе налогообложения с патентом, также могут значительно сэкономить средства, особенно если они ведут дела с физическими лицами.
02
Работа с документами по поставкам в авторежиме.
Экономия времени. Компания больше не тратит время на доставку документов курьером. Электронный документооборот в Контур.Диадок особенно полезен, если компания работает с клиентами или контрагентами из разных регионов Российской Федерации или за рубежом. Кроме того, поиск нужного файла в системе становится намного проще по сравнению с поиском бумажного эквивалента в архиве.
03
Работа с документами по поставкам в авторежиме.
Увеличение эффективности работы. Благодаря наличию удаленного доступа ко всей необходимой информации сотрудники могут оптимизировать своё рабочее время. При этом доступ к системе Контур.Диадок предоставляется только уполномоченным лицам.
04
Работа с документами по поставкам в авторежиме.
Защита информации. Система Контур.Диадок обеспечивает надежную защиту информации и исключает несанкционированный доступ. Каждый документ подписывается электронной цифровой подписью, которую невозможно взломать.

Почему стоит выбрать ЭДО

Платный сервис Контур.Диадок предоставляет возможность заключать, отправлять, получать и хранить электронные управленческие документы в соответствии с действующим законодательством. Участнику управленческого электронного документооборота больше не придется тратить драгоценное время и ресурсы на соблюдение государственных стандартов и требований.

Мы рекомендуем выбирать надежных поставщиков с превосходной репутацией. По этой причине оптимальным решением будет использование сервиса Контур.Диадок — это высокофункциональный сервис, который обеспечивает комплексный переход с бумажного документооборота на электронный уровень.

Наши акционные предложения

Акция «Тест-Драйв» на 1 месяц КЭДО
Подробнее
Супер акция от Диадок! «Безлимит на 1 месяц»
Подробнее
Подарки от Диадока всем клиентам
Подробнее
Условия для компаний «Газпром нефть»
Подробнее
1000₽ от OZON при подключении модуля 1С!
Подробнее

Отзывы клиентов

Выделим ключевые преимущества использования сервиса для нашего концерна: существенное сокращение расходов на документооборот, включая финансовые (экономия на канцелярских принадлежностях) и временные затраты. Также наблюдается заметный рост производительности работы сотрудников, которые стали более ответственно относиться к своим задачам. Кроме того, у нас есть доступ к полной истории документооборота, что исключает потерю документов.
Читать далее
Если ваша цель - избавиться от бумажной рутины, тогда Контур.Диадок станет идеальным выбором. Мы полностью перевели наш документооборот в онлайн-формат и используем облачную электронную цифровую подпись (ЭЦП) для подписания документов. Уведомления о подтверждениях приходят прямо на мобильный телефон через приложение.
Читать далее
Контур.Диадок отлично справляется с потребностями крупных площадок: он предоставляет все необходимое для электронного документооборота (ЭДО). Мы высоко оценили его интуитивно понятный интерфейс и постоянные обновления, которые учитывают последние изменения в законодательстве. Теперь сложно представить эффективное взаимодействие с контрагентами без использования Диадока. Рекомендуем к использованию!
Читать далее
Без карантина, возможно, мы бы еще долго не приступали к оптимизации документооборота. Уже два года прошло с тех пор, как мы перешли от бумажных документов к электронным. Система электронного документооборота помогает нам поддерживать эффективность бизнеса в текущих условиях. Теперь мы обмениваемся документами с контрагентами без необходимости личных встреч, что обеспечивает не только безопасность, но и скорость процесса.
Читать далее
Мы пользуемся Диадоком уже четыре года и за это время столкнулись и с успехами, и с трудностями. Эта система полностью соответствует нашим потребностям. Для нас Диадок – это надежный инструмент для проверки благонадежности контрагентов, а также предоставляет гибкую систему поддержки и внимательный подход.
Читать далее
Раньше мы осуществляли отправку и получение документов исключительно в бумажном формате. Теперь мы значительно упростили наши бизнес-процессы, перейдя на использование электронного документооборота (ЭДО) с Диадоком. В этой системе мы можем отправлять большие объемы документации одновременно и осуществлять их подпись.
Читать далее
Мы ценим Контур.Диадок за его надежную защиту наших данных. Доступ в систему возможен либо с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП), либо через аккаунт с логином и паролем. Мы предпочли первый способ, так как в сертификате указываются ФИО, должность и место работы сотрудника, подписывающего документы, что делает взлом аккаунта крайне невероятным. Выражаем благодарность за безопасность, предоставляемую вашим сервисом.
Читать далее
Диадок оптимизирует электронный документооборот, позволяя экономить время и обеспечивая надежную защиту данных. Возможность хранения документов в облаке, доступ к системе электронного документооборота (СЭД) с телефона или компьютера, а также наличие удобных поисковых фильтров значительно ускоряют рабочие процессы, облегчая...
Читать далее
Мы активно используем сервис Диадок уже восемь месяцев. Получение сертификата квалифицированной электронной цифровой подписи (ЭЦП) потребовало некоторого времени, но мы быстро освоили процесс. Взаимодействие с Контур.Экстерн требует минимум усилий, так как все процессы автоматизированы. Мы уже давно перестали использовать бумажные документы и экономим на канцелярских расходах.
Читать далее
Используя Контур.Диадок, мы перешли на электронный документооборот, значительно упростив процесс подписания и отправки документов, что ускорило взаимодействие между отделами. Теперь у нас нет необходимости в кучах бумаг, так как подписать их можно всего в один клик.
Читать далее
Мы уже два года пользуемся Контур.Диадок и полностью перешли на электронный формат документации. Преимущество сервиса в том, что он синхронизируется с облачным хранилищем, что устраняет риск потери важных документов и избавляет от необходимости сохранять их на жесткий диск. Если сравнивать с расходами на канцелярские принадлежности, Диадок оказывается гораздо более экономичным. Все наши контрагенты уже длительное время используют этот сервис.
Читать далее
Мы используем Диадок для работы с накладными, выписками и счетами-фактурами. Переход на электронный документооборот был осуществлен после введения карантина, и мы полностью удовлетворены этим решением. Система электронного документооборота (СЭД) постоянно обновляется, учитывая изменения в законодательстве.
Читать далее

Сервис ЭДО от Диадок выбирают

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наши специалисты с радостью Вам помогут!