Электронный документооборот является ключевым элементом повседневной работы предприятий в различных отраслях экономики России. В следующих разделах мы подробно разберем, что представляет собой электронный архив, как он облегчает ведение документации и какие выгоды предоставляет внедрение архивной системы электронного документооборота.
Электронный архив представляет собой особое место хранения, где собирается информация из разнообразных источников. В нём возможно добавление, обработка, корректировка и пересылка данных в необходимые организации, что способствует организации архивного электронного документооборота.
Законодательные акты и стандарты ГОСТ определяют правила категоризации документов. Обычно организации классифицируют документы в зависимости от их местонахождения. Например, локальный архив данных может размещаться на пользовательском сервере. Используется также облачное хранилище, доступ к которому обеспечивается через сторонний сервер. Однако, для сохранения документов с обеспечением их конфиденциальности наиболее подходящим решением является использование сервиса Контур.Диадок.
Основным преимуществом использования электронного документооборота в архиве является снижение расходов на поддержание архива, печать, отправку почтовых конвертов, использование марок и доставку документов. В среднем, затраты компании могут сократиться на 60-70% в зависимости от размера архива и масштаба бизнеса.
В рамках системы Контур.Диадок также предусмотрена возможность установки срока актуальности для документов, после истечения которого они будут автоматически удалены из системы.
Автоматическое формирование архива при электронной регистрации и оформлении документации.
А самым главным преимуществом использования архивного электронного документооборота является снижение затрат на содержание архива, печать, почтовые конверты, марки и доставку документации. В среднем расходы компании сокращаются на 60-70 процентов исходя из размера архива и масштаба бизнеса.
В системе Контур.Диадок документам можно присваивать срок актуальности, по завершению которого они будут автоматически удалены из системы.
Переход компании к электронному документообороту может быть простым и понятным с использованием сервиса Контур.Диадок. Этот сервис подходит для компаний любого размера и из разных отраслей. Вам не нужно разрабатывать специфические принципы и учитывать детали вашего бизнеса при создании форм отчетности. Система Контур.Диадок автоматически учтет все нюансы и упростит автоматизацию процессов. Вам лишь потребуется установить внутренние правила компании и предоставить доступ к сервису для ваших сотрудников. Пользование сервисом Контур.Диадок также просто: вам нужно только оформить подписку и пользоваться им по своему усмотрению.
С Контур.Диадок вы сможете легко управлять архивом и избавитесь от сложностей связанных с предоставлением документации в налоговые органы, казначейство или судебные инстанции. Контур.Диадок автоматически создаст опись, подготовит электронный пакет документов, отправит их и предоставит вам отчет о доставке и приеме.
Для внедрения архивного электронного документооборота в вашей компании достаточно подключить сервис Контур.Диадок, запустить его и интегрировать с бизнес-процессами вашей компании. После синхронизации, в систему Контур.Диадок будет загружена вся необходимая документация и отчетность.